Форум » Миссион импасибл » Миссион импасибл: Репка » Ответить

Миссион импасибл: Репка

Tegoshi Yuya: Спектакль "Репка" не за горами, и в ДжЕ идет подготовка полным ходом!!!!! Небольшая театральная сцена, минимум декораций, зрительный зал. Возле сцены стоит огромная стремянка для режиссера, на которой ему предполагается восседать (если сможет залезть). На краю сцены несколько огромных вешалок с театральными костюмами на любой вкус. Правда они старые и пыльные, но очень симпатишные. За сценой стоят ведра, швабры и прочий рабочий хлам. Количество игроков: 7 (каждому будет дана роль по мере записи) Аканиши Джин (внучка) - задание получил Кояма Кейичиро (уборщик) - задание получил Като Шигеаки (мышка-норушка) - задание получил Тегоши Юя (репка) - задание получил Нишкидо Рё (бабка) - задание получил Сакурай Шо (дедка) - задание получил Танака Коки (режиссер) - задание получил [off]и такой момент. Чтобы поинтереснее было, желательно давать не одно задание... а допустим, одно какое-то, которое надо один раз выполнить ( как цель), а какое-то еще можно, которое надо будет на протяжении всей игры делать. Например, определенно разговаривать, или как-то себя вести... или еще чего.[/off] Игра продлится до 19 февраля

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

Tegoshi Yuya: Тегоши вышел на сцену самым первым. Все-таки главная роль... Одет он был в желтый комбинезон, а на голове был берет с огромным зеленым пером. Все это как-то должно было сделать его похожим на репку, очевидно. Хотя, по правде, наряд был глупым. Он с тоской достал из кармана небольшое зеркальце и посмотрелся в него. И все равно я красавчик! Мне все идет! - убедил он себя и убрал зеркало.

Tanaka Koki: Танака успел раз десять сменить дислокацию, пока в зале появился первый актер. Это был Тегоши. В желтом комбинезоне. И в берете с зеленым пером. Коки чуть не свалился со стремянки, на которую он с таким трудом пытался залезть. - Тегоши-кун, - мягко проговорил он. - ты уверен, что это лучший костюм репки, который ты мог придумать? Вообще-то, Коки очень хотелось начать командовать и визжать, как это делают режиссеры кино, но Юя выглядел таким милым и беззащитным, что Коки не нашел в себе сил повышать на него голос. "Наору на того, кто придет следующим!" - подумал Танака.

Akanishi Jin: Аканиши на сцену просто выпихнули. Надо отдать ему должное, Джин отчаянно брыкался и всячески сопротивлялся. Но поняв, что уже находится на злополучной сцене и бежать собственно некуда, уныло поплёлся к Тегоши. Надутое выражение лица Аканиши резко контрастировало с нарядом: розовое платье чуть выше колен с рюшами и рукавами-фонариками, русый длинный парик с двумя косами по плечам и в довершении всего довольно яркая розовая же помада. Стараясь сохранить как можно более достойное выражение лица, Джин дошёл до Тего и сказал: -Йо!


Sakurai Sho: Роль мамочки он играл, роль папочки тоже. Но вот роль дедки Сакурай-сану дали впервые. Не сказать, чтобы парень сильно обрадовался. Борода щекотала нос, и вообще в ней было жутко душно. Более того, ему впарили какой-то потрепанный пиджак, но назвали его шинелью и пожелали удачи в постановке. Как-то плохо веря в эту самую удачу, Шо зашел в зал и, махая всем рукой на ходу, присел в одно из кресел на переднем ряду. - Доброго дня. - улыбнулся сквозь мохнатую бороду айдол, после чего стянул ее на шею и чихнул. Тут взору новоявленного дедки предстало его чадо во втором поколении. Мало того, что у ребенка этого были габариты далеко не детские, так еще и одето оно было, как подумалось дедке, не подобающе. - Джин... Джинни-чан, что это за наряд такой?Где ты нашла такое? Жила бы ты во времена моей молодости...

Akanishi Jin: Джин повернулся к Сакураю и скользнул по нему совсем не мирным взглядом: - Это ты кого сейчас Джини-чан назвал? Аканиши откинул назад одну косу и подбоченился: - И вообще, у нас тут не каменный век, дедуля. Это ж современный спектакль. Новые веяния, всё такое...

Tegoshi Yuya: Народ начинал прибывать. При чем, увидев Джина и Сакурая, Юя решил, что он тут пока самый прилично одетый. Ну, не считая, быть может, режиссера... Хотя платье Джина было ничего. Только вот сидело на нем фигово.. Юе бы больше пошло. - Всем здрасте,- наконец, подал он голос, снова украдкой достав зеркало и довольно поправив берет, который постоянно сползал. Заодно, пока еще было мало людей, решил поинтересоваться: - Режиссер-сан, как мне лучше сыграть свою роль? Куда встать?- спросил он куда-то в сторону Коки, ответственно взявшись за роль.

Sakurai Sho: Сакурай упер руки в боки и со всевозможной серьезностью посмотрел на внучку. - Деточка, я возьмусь за твое воспитание. что за отношение к старшим? Кто тебя воспитывал? Посмотри, какая вежливая репка. В годы моей молодости таких надо было ремнем пороть! Для убедительности Шо сдвинул брови и грозно посмотрел на внучку.

Akanishi Jin: Джин выслушал своего "деда" внимательно-внимательно... После окончания его монолога "внучка" поправил юбку, прищурил глаза, и подошёл к самому краю сцены. - Репка вообще овощ, ей можно... А насчёт воспитания и порки... Хм, ладно, я как приличная девушка промолчу, - выдал Аканиши и, не выдержав, заржал.

Tanaka Koki: Собравшийся было закричать "Бездари! Почему опаздываете?!", Коки подавился собственными словами, увидев Аканиши в костюме внучки. Да уж, кричать на человека в таком наряде казалось даже неприличным. Поэтому Танака решил направить свой гнев на следующего актера. Им оказался Сакурай. - Почему опаздываем? - воскликнул Коки и, спрыгнув со стремянки, размашистым шагом направился к Сакураю. - Думаете у нас тут детский утренник готовится? А вот и нет! Немедленно прикрепите бороду на положенное место! У нас репетиция начинается! Посчитав свой режиссерский долг временно выполненным, Коки развернулся к актерам на сцене. - Юя, иди в центр, делай вид, что ты растешь! Сакурай-сан, иди поливай Юю, чтобы он лучше рос. Аканиши, иди ... иди за кулисы. Ты тут пока не нужен! - выпалил он на одном дыхании. - Кстати, все помнят свои слова?!

Akanishi Jin: Джин обернулся к Коки и похлопал глазами: - А что сразу за кулисы? У нас тут семейные разборки и вообще, только интересно стало... Он уселся на край сцены, уперевшись локтями в колени и устроив подбородок на ладонях. А потом вопросительно посмотрел на Коки сквозь густую русую чёлку.

Tegoshi Yuya: Тегоши, которого только что во всеуслышание обозвали "овощем" понуро поплелся в центр сцены, как велел режиссер. Слова он вообще не читал, поэтому решил промолчать. Хотя какие у репки могут быть слова? Встав примерно там, где было нужно (хотя без рулетки он не был уверен точно), Юя начал прикидывать, как ему сделать вид, что он растет? Немного поразмыслив, он сбегал за кулисы и притащил оттуда огромное зеркало. Поставив его у стены, он вернулся на свою позицию. Вот, теперь мне все время будет видно, как прекрасно я играю! И глядя в зеркало, Тегоши начал приседать, а потом мееееедленно распрямляться, изображая рост.

Sakurai Sho: - Хай, хаааай, где мой поливальник... как он там называется? Газонокосилка..нет, другое, не важно, - махнув рукой и послав предупреждающий взгляд внучке "я за тобой слежу", Сакурай поправил бороду и подошел к Юе. Положив ладонь на плечи "репки", айдол надавил на них вниз. - Я еще не полил, поэтому сидеть! Услышав возмущения внучки, Сакурай взмахнул рукой, отчего случайно заехал поливальником по хвосту Юи и развернулся. - Так! - крикнул Шо Аканиши, - Ты как разговариваешь с режиссером? Молчать, женщина!

Tanaka Koki: Коки молча налюдал эту прекрасную картину. Репка растет, дед поливает ее. Правда немного неуклюже, но на то он и дед. А внучка молча сидит неподалеку и ... Нет, Аканиши опрделенно портил всю сцену. - Аканиши-сан, идите помогите деду полить репку! - предложил Коки. - А вы, Сакурай, начните учить ее уму-разуму! А то ишь, нацепила платье, в котором только девки на панель выходят. Да во времена вашей молодости ... - Коки пустился в объяснения, но вовремя заткнулся. - Чего я вас буду учить?! Покажите мне свой актерский талант! С чувством выполненного долга, Танака забрался обартно на свою стремянку и начал наблюдать за действием оттуда. - Тегоши-кун, сделай подобающее репке выражение лица! И прекрати пялитсо на себя в зеркало! - крикнул он через пару секунд. - Аканиши, бездарь, ты меня слышишь? Работай!

Tegoshi Yuya: Нет, ну вообще... все-то не так. Режиссер такой изощренный! Знает чем озадачить бедную репку. Тегоши задумался, какое же у репок обычно лицо. Да и вообще как думать в такой обстановке? То дед своей бутафорской лейкой берет собьет с головы, то режиссер вопит, то внучка спорит со всеми. - А на кого мне еще смотреть!?- возмутился Тего, когда ему еще и в зеркало смотреть попытались запретить. - Деды меня не интересуют! Девочки в розовых платьях тоже. Особенно с кривыми ногами..- Юя покосился на Джина, а потом снова уставился в зеркало, поправляя свой берет и довольно улыбаясь отражению.- Только поливайте меня без воды как-нибудь! Не хочу промокнуть...

Kato Shigeaki: Робко приоткрыв дверь в репетиционный зал, Като заглянул внутрь. -Эм, ну всем доброго дня, что ли...ик.. извиняюсь, что опоздал, ик... - Шиге старался бочком-бочком прокрасться по стене за кулисы. Господи, как же было стыдно. А всё почему? А потому, что надет на нём был какой-то убогий костюм Микки - Мауса, что хуже всего, эти огромные уши колыхались при ходьбе и цеплялись за всё, за что только можно было зацепиться. Нееееееет, ну неужели у мышей должны быть таааааааакие большие уши, это ж совсем не реалистичный костюм!! - Эммм, вижу, у вас тут, ик.. всё началось. А мне-то...ик.. что делать? - Като снова зацепился ушами за какую-то балку за кулисами и мысленно собрал все известные ему нецензурные слова. Ещё и рукам в этих перчатках жарко Немного подумав, Шиге снял их и незаметненько кинул куда-то на пол.

Akanishi Jin: Джин повернулся к Сакураю и показал ему язык: - Эх, бабки на тебя нет! А я знааааю, кто у тебя жена... Сейчас как она придёт. Кааак тебе не поздоровится, что любимую внучку обижаешь! А потом он вернулся взглядом к Коки и чуть не подавился от возмущения: - Эй, ты как с девушкой разговариваешь? Единственной тут, между прочим! Аканиши обиженно надул губы. А потом всё также обиженно добавил: - И ноги у меня ничего не кривые. А очень даже красивые! Правда, Като-кун? И Джин быстро обернулся к Шигеаки: - О, тебе костюм идёт, кстати!

Kato Shigeaki: - Не менее красивые...ик... чем мои уши...ик..., - Като почесал переносицу, разглядывая всю компанию, собравшуюся на сцене. Да уж, и чего я жаловался. Я ещё не в самом худшем положении, оказывается. Шиге покосился на Коки, который явно нельзя было ставить во главу политической партии, во избежании образования деспотии. - А мне тоже пока..ик.. за кулисами пока сидеть...ик.., да? - обратился Шиге к "грозному" режиссёру. Чёртова икота!

Sakurai Sho: - Хаай, - оттянув бороду на резиночке, ответил режиссеру Шо и тут же решил приступить к непосредственным действиям - воспитанию внучки, и как раз вовремя - та уже переходила на угрозы. - Послушай-ка, деточка, - сложил на груди руки айдол, - с бабкой уж я как-нибудь разберусь, ты смотри за тем, что болтаешь! Одену рясу и в монастырь отправлю. Ишь-ты, какая нахалка! Повернувшись к репке, Сакурай назидательно добавил: - Я уж лучше знаю, как и чем огород поливать. Твое дело расти - не возмущаться!

Akanishi Jin: - Ну всё! - Джин поднялся на ноги. - Хренасе тут происходит я не знаю, но меня не ценят! Ещё и в монастырь отправляют! Ты сначала определи, в мужской или женский, а потом отправляй! И вообще, это уже произвол! Всё, буду играть свою версию спектакля, раз все такие крендец злые! Аканиши уже всерьёз надулся, вытащил на сцену из-за кулис стул и усевшись, начал с независимым видом полировать ногти вытащенной откуда-то пилочкой.

Koyama Keichiro: Нет, ну, как так можно!!! Кей возмущенно оглядывал собственный халат, который был ему выдан руководством с наказом содержать сцену и иже с ней в чистоте ближайшее время. Халатик был голубенький.... и больше походил на платьишко. Услышав, что кто-то сейчас будет поливать репку, а значит грязнить его сцену, Кояма не смог не возмутиться: - НЕЕЕЕЕТ!!!! Я ее только, что вымыыыыыыыл!!! Вы бы еще сюда землю притащили и закопали б репку.... а то... - смотрит на Тегоши, упражняющегося с зеркалом, - вон она уже и на нас не смотрит... конечно... кто мы ей... Кей протопал со своими ведрами в центр сцены.

Tanaka Koki: Происходящее на сцене мало соответствовало тому, что виделось Коки, как режиссеру. Тегоши смотрелся в зеркало. А репка точно не должна была это делать. Пришедшая мышка, она же Като, то и дело икала. Уборщица вопила, что они портят ее родной зал. А внучка уселась на стул и принялась делать маникюр. - Так ... бездари ... т.е. дорогие коллеги, - Танака постарался взять себя в руки, - Давайте еще раз перечитаем сценарий и посмотрим, что мы делаем не так. Потому что что-то мы точно делаем не так. Кстати, Като, ты почему опоздал на - бросив взгляд на часы. - 20 минут?! Бездарь ... т.е. я хотел сказать: ты по дороге не видел нашу бабушку? А то как-то без нее неудобно репетировать. Кто-то же должен помогать деду. Коки вытащил из рюкзака, висевшего у него за спиной, сценарий и принялся внимательно его изучать. "Ну ... я был прав, сначала дед посадил репку, потом она выросла ... " - подумал он. - Стоп! Бездари мы все! - воскликнул он неожиданно. - Сначала дед должен посадить репку!!! Сакурай, выдергивай Тегоши с грядки. Сейчас будем его сажать! Все помогают!

Akanishi Jin: Аканиши подумал и отрицательно покачал головой: - Нет, я хочу другой вариант спектакля. А так все зрители со скуки помрут... Предлагаю всё осовременить. Да и вообще, с чего вы решили, что главный герой - Репка? Джин фыркнул: - Мужики, копайте глубже! Тут всё не так просто! На самом деле главное действующее лицо вовсе не она. Репка - просто отвлекающий элемент! Аканиши наставительно помахал пилочкой.

Koyama Keichiro: -Хмн... сажайте... тока вот в это ведро!!! - Кояма гордо поставил посреди сцены алюминевое блестящее ведро. - Вот! Думаю, тута репка будет смотреться нормально так... По крайней мере не столь привлекать внимание! Но поливать НЕ ПОЗВОЛЮ!!! А то сами будете здесь полы мыть, вот этой самой тряпкой! До зеркального блеска! Кей потряс жутко грязной тряпкой, больше похожей на чью-то давно погибшую явно не своей смертью майку (Ох... Кажется, это костюм Таккки -сенпая с выступления 2001 года... как же как же... поооомнююю...), и оглянулся. - ЭЭЭЙ!!! А почему вы нашу прекраснейшую бабушку потеряли? И не стыдно вам?

Tegoshi Yuya: Сказать, что Тегоши был в шоке - это ничего не сказать. Его тут разом решили выкопать, потом куда-то посадить (судя по всему в грязное ведро) да еще и лишить главной роли! - Между прочем, спектакль назван "Репка", а не какая-нибудь там "Внучка",- раздосадованно ответил Юя, подойдя к Джину и отобрав у него пилку, которой тот размахивал, как фея волшебной палочкой. - Щас те репка в репку даст - узнаешь,- пригрозил он и вернулся на свое место, попутно подпиливая ногти и глядя в зеркало на предмет своей сексапильности.

Sakurai Sho: - Так ее выдирать или сажать, вы определитесь, режиссер-сан, - усмехнулся Сакурай. "Вучка" явно свидетельствовала о том, что когда-то дедка и бабка плохо ее воспитали. Дедка послал предупреждающий взгляд новоявленной Джинни-чан. - Интересно, а кто же тогда? Неужели вот эта барышня в розовом платье и с пилочкой в руках? Где ты ее вообще взял? Если бы уборщик не напомнил о бабушке, Сакурай бы про нее и вовсе забыл. - Кстати, да. Где она шшш...шатается? - изогнул бровь айдол, после чего подошел к уборщику в лице Кея. - Кстати, у тебя какой стаж в этом деле, м? Тебе дополнительного заработка не нужно случаем? А то ты хорошо так убираешь..

Koyama Keichiro: - Тегонян! Супер стар ты наш... ходи аккуратнее, я тут все намыл недавно пол скользкий... а то еще реальные звездочки днем увидишь. - Кей переживал за одногруппника, который казалось действительно. - Если честно, то я считаю, что главную роль надо отдать самой суперской бабуленьке из всех... я видел... она прекрасна... ну, а на второе место я, так и быть, поставлю, Мышку... без нее никакая нафиг репка не выдернется! Проигнорировав ехидный вопрос, Кей направился с ведрами к режиссеру.

Akanishi Jin: Когда у Джина отобрали пилочку, он просто-таки открыл рот от удивления. - К-какого?! Завтра мне такую же купишь!!!! - праведному гневу Аканиши не видно было ни конца ни края. Лишившись своего аксессуара, Джин прошествовал к остальным, мрачно осмотрел всю компанию, поправил рюши на плече и прокомментировал: - Да что ж вы все не понимаете главного! Основное действующее лицо... Он эффектно развернулся и ткнул пальцем в сторону Като: - Конечно же Мышка! Вот вокруг неё всё действо строить и надо!

Nishikido Ryo: Нишикидо вальяжно вышел на сцену. Ну может не совсем вальяжно... Он был одет в простое платье в горошек, на голове был завязан платок, а на ногах были лапти. В таком прикиде круто не походишь. - Ну, отвечайте, КТО придумал меня сделать бабкой?! Кому жить надоело? - зло прошипел Рё, - А, Коки, у меня к тебе серьезный разговор! Тут Нишикидо увидел Шиге в образе мышки. - О, Като, я тебе всегда говорил, что твой цвет серый, - Рё одобрительно покивал, - Ты просто создан для этой роли... А вот я для бабки - НЕТ! Почему я не репка? Нишикидо подошел к Тегоши и критически его принялся разглядывать. - Нет у него таланта играть репку, - пришел к выводу Рё, - Вот если мне дадут её сыграть, то зал будет рыдать!

Tanaka Koki: - И что же вы предлагаете, коллеги? - Коки в очередной раз слез со своей стремянки, - Кто будет главным персонажем? О чем должна повествовать наша сказочка? - он направился в сторону сцены. Впрочем, на середине зала остановился, решив, что негоже режиссеру бегать за актерами. "Буду слишком много внимания им уделять, они обнаглеют и совсем перестанут со мной считаться." - эти мысли не покидали его с тех пор, как было объявлено, что он будет режиссером. - Что за толпа бездарей собралась в этом зале? И я не только про вас сейчас говорю, про себя тоже! Мы ни одно поручение не можем толком выполнить. Давайте хоть сказку поставим сейчас как следует. Предлагайте идеи! Кто как это видит? - с этими словами он выудил из своего необъятного рюкзака ручку и блокнотик и приготовился записывать.

Sakurai Sho: - Эй, Кей-чан, я же серьезно, - надулся Шо. внучка же, по которой точно ремень плакал, как думал Сакурай, стала еще и указывать что нужно делать. "Она еще и режиссером себя возомнила, бесстыдница! Точно отправлю в монастырь!" Не прошло и полугода, как в зале появилась и "бабка". - Камисама, наша бабка еще и возмущается. Золото мое, ты опоздал! Веди себя прилично. Теперь я знаю, откуда у вот этой - Сакурай указал на Аканиши, - такие плохие гены!



полная версия страницы